На что влияет цвет и степень затемнения линз в спортивных очках. Поляризованные солнцезащитные очки

Сегодня мы поговорим о солнцезащитных очках.

В отношении солнцезащитных очков справедливы приведенные ранее классификации по материалам оправ (металлические, пластиковые, комбинированные) и типу рамки (цельные, полуободковые и безободковые).

Также можно разделить их на типы, исходя из специфических признаков.

По светопропусканию солнцезащитные очки делятся на 5 категорий:

Категория 4 - максимальные, 3-8% светопропускания они дают максимальную защиту в условиях снежных гор, яркого солнца в ледниках и т.д. В них нельзя водить автомобиль, так как при переходе из света в тень видимость в них очень сильно снижена;

Обратите внимание: это категории защиты от света, не от ультрафиолетового излучения. Очки 2-3 категории могут лучше защищать ваши глаза от ультрафиолета, чем очки 4 категории. Обращайте внимание на другие факторы и маркировки.

По материалу изготовления линз солнцезащитные очки можно разделить на:

Стеклянные. Качественные стеклянные линзы блокируют 100% ультрафиолетовых лучей, в чем и состоит их главное достоинство. Из недостатков - большой вес и травмоопасность в случае падения или аварии;
- пластмассовые;
- акриловые;
- поликарбонатные;
- полиуретановые.

У всех линз из искусственных материалов сходные достоинства: атравматичность, легкость, невысокая цена, и недостатки: легко царапаются и повреждаются. Максимальная защита от ультрафиолета не превышает 95%. На очках с линзами из искусственных материалов ищите маркировку UVA и UVB - типы ультрафиолетового излучения. Цифры показывают, какой процент излучения блокируют данные очки. Маркировка UV400 свидетельствует о полной защите от ультрафиолета.

Также возможна следующая маркировка линз:

1. Косметические (маркировка на этикетках - Cosmetic). Линзы этого класса разумнее отнести к разряду эстетических, чем реально полезных для здоровья - они пропускают от 51 до 100% UV-лучей. Такие солнцезащитные очки имеет смысл выбрать для ношения в сезон, когда солнце наименее активно.

2. Универсальные (маркировка на этикетках — General). По мнению офтальмологов, эта категория линз идеально подходит для климата наших широт. Такие линзы пропускают меньше половины опасного ультрафиолетового излучения, как правило 20-50 %. Кроме того, солнцезащитные очки такого класса хорошо подходят для ношения в городе, где большой поток солнечных лучей не доходит до земли из-за плотной городской застройки.

3. Специальные (маркировка на этикетках - High UV-protection). Этот класс линз надежнее всего защищает чувствительную сетчатку глаза от ожога. Такие солнцезащитные очки незаменимы в отпуске, особенно в высокогорных районах, вблизи воды, или наоборот — на горнолыжных склонах, когда снег приумножает количество солнечного света.

Существует несколько способов ограничения светового потока при помощи линз:

1. Поглощение: тонирование или затемняющая окраска стекла. Наиболее распространенный способ, позволяет получить очки самых разных цветов и оттенков, а также с разным уровней светопропускания. Само по себе тонирование никак не задерживает ультрафиолетовые лучи, поэтому необходимо смотреть на защитные характеристики материала линзы.

2. Фотохромный эффект (линзы-хамелеоны) — внесение в линзу вещества, темнеющего на солнечном свету.
Фотохромные линзы темнеют от ультрафиолета. В помещении, где ультрафиолета нет, они постепенно светлеют. Фотохромные линзы делают из стекла, поликарбоната и других пластмасс.
Искусственное освещение на эти линзы не действует, если в нем нет коротких ультрафиолетовых волн, которые излучает солнце.
Фотохромные линзы обычно темнеют и светлеют меньше, чем за минуту, но полный переход из одного состояния в другое происходит от 5 до 15 минут. Проверить качество фотохромной линзы можно, выйдя на солнечный свет и закрыв один участок линзы пальцем. Качественная линза потемнеет примерно за 1 минуту, при этом закрытый участок останется светлым.

3. Поляризационный светофильтр — поглощение специальными пленками или стеклом с кристаллами отраженного света от плоских поверхностей.
Поляризованные линзы делаются с применением веществ, которые имеют способность отфильтровывать плоскополяризованные лучи, чтобы уменьшить блики от горизонтальной, или почти горизонтальной, отражающей поверхности (например, воды, снега, мокрого асфальта) или рассеянный свет неба. Такие линзы можно делать из стекла, но в основном их производят из пластика, например с покрытием из поляроидной пленки. Поляроидная пленка задерживает 40-60% света, поэтому такие очки одновременно являются солнцезащитными.
Проверить качество поляризационных линз можно просто: возьмите две пары очков, совместите линзы центрами, поверните одну перпендикулярно другой и посмотрите на просвет. Если линзы качественные - просвет будет темным.

4. Отражение: зеркальное покрытие на основе нанесения на наружную поверхность линзы одного тонкого полупрозрачного слоя какого-либо не окисляющегося металла (хром, серебро, золото, платина).
Линзы с зеркальным покрытием может быть цветной, причем цвет зеркала не зависит от цвета линзы. Например, могут быть серые линзы с синим зеркалом или коричневые линзы с серебряным зеркалом. Эта зеркальная поверхность мало поглощает тепловые солнечные лучи и нагревается меньше линз без зеркала.

5. Интерференция света при помощи многочисленных сверхтонких покрытий на линзах, которые по-разному преломляют лучи и создают эффект разноцветных зеркал. На этом же принципе основано антибликовое покрытие с обратной стороны линз.
Интерференционные покрытия отличаются от обычных зеркальных гораздо большим цветовым разнообразием, так как их цвет зависит не только от применяемых веществ, но от количества и толщины преломляющих слоев. Такие покрытия могут быть любых цветов от зеркально-серебристого до темно-фиолетового, причем некоторые бывают разноцветными при рассматривании одной и той же линзы с разных сторон (эффект типа радужного отражения от масляной или бензиновой пленки на воде).
Недостаток зеркальных и интерференционных покрытий в том, что оно обычно легко покрывается царапинами и теряют не только внешний вид, но и свою светозащиту и прозрачность.

6. Применение стекла с оксидами редкоземельных элементов: оксида неодима или оксида дидима (смесь неодима и празеодима). Такие линзы имеют фиолетовый или серый цвет и способны резко поглощать желтые лучи, из-за чего защитные очки с ними одевают во время работы стеклодувы.
Ультрафиолетовые лучи такие стекла тоже хорошо поглощают и в принципе могут использоваться для защиты от солнечного света. Также они усиливают (как бы подсвечивают) красные, оранжевые, зеленые цвета и могут применяться водителями, поскольку обостряют видимость сигнальных огней.
Однако в чистом виде дидимовые и неодимовые стекла имеют общее поглощение света на уровне 2-й категории и при использовании в качестве солнцезащитных для очень высокой освещенности требуют дополнительных мер снижения яркости.

В одних и тех же линзах могут одновременно применяться окраска, поляризация, градация, фотохромный эффект и зеркальное покрытие в тех или иных сочетаниях.
Также в современных очках часто применяется градация или градиентное затемнение — это когда линза сверху темнее, а внизу светлее. Для глаз градиентное затемнение комфортно, если самая темная часть - на уровне глаз, к низу линза светлее.

На сегодня это все.
В следующей, заключительной, статье поговорим о формах и цветах солнцезащитных очков и о том, как их выбирать с учетом индивидуальных особенностей внешности.

Подбор солнцезащитных очков ― задача важная и непростая. Если вы думаете, что дело только в модных брендах, то сильно ошибаетесь. Известно ли вам, что собираясь прогуляться по городу в солнечный день и пакуя чемоданы для отдыха на море, солнцезащитные очки вы должны брать разные?

Каждый знает, что солнечный свет содержит вредные для человека ультрафиолетовые лучи, от которых нужно защищаться. Вы думаете, что очки спасают именно от них? Вовсе нет. Ультрафиолетовые лучи типа УФ-А и УФ-В полностью задерживает обычное прозрачное стекло и некоторые виды пластика. Существует еще третий тип УФ-лучей «С», но с ним успешно справляется озоновый слой земной атмосферы. Кстати, раз уж речь зашла об ультрафиолете, - отражающие поверхности многократно увеличивают вредный эффект от УФ-лучей. Вот почему в горах и на море легко обгореть (снег отражает свет на 90 %, водная гладь на 70 %), а на берегу лесного озера или речки ― трудно (отражающая способность зеленой травы всего 30 %). Все эти излучения не видимы, а лишь ощутимы. А темные стекла солнцезащитных очков призваны спасать наши глаза от видимой части вредного солнечного света. Именно видимый яркий свет заставляет нас щурить глаза и «корчить рожицы», пусть и не специально.

Итак, все солнцезащитные очки имеют фильтр, рассчитанный на разную степень освещенности. Всего существует 5 степеней защиты наших глаз, и на товаре ответственного производителя категория фильтра солнцезащитных очков обозначена соответствующей цифрой.

  • «0» означает, что стекла очков пропускают 80–100 % света. Это самая низкая степень защиты, такие очки подойдут разве что в пасмурный день.
  • «1» ― 43–80 % пропускания света. Идеальны для дней, когда плотные облака сменяются чистым небом, то есть для переменной облачности и только для города.
  • «2» пропускают 18–43 % света и также подходят для городской жизни. Яркий солнечный день, прогулка по магазинам ― вот идеальные условия для того, чтобы надеть очки с маркировкой «2».
  • «3». Светопропускающая способность ― 8–18 %. Солнцезащитные очки, имеющие категории фильтра «1» и «2», подходят для повседневной городской жизни, и только эти, с маркировкой «3», можно и нужно выбирать для поездки на море. Такая защита выдержит и солнечные ванны на пляже, и прогулки на яхте.
  • «4» означает самую высокую степень защиты сетчатки глаза от разрушительного света. Пропускная способность 3–8 %. Выбор таких фильтров для очков принадлежит альпинистам и туристам, совершающим восхождения в горы.

Как видите, выбрать очки не так уж просто. Вряд ли стоит ожидать необходимого количества важной информации о каждом экземпляре товара на уличных лотках, где и упаковкой-то обладает далеко не каждая единица товара. Лишь однажды попробовав довериться настоящей качественной фирме по производству солнцезащитной продукции, вы вряд ли захотите возвращаться к подозрительному рыночному ассортименту. Наши могли бы стать одной из лучших покупок вашей жизни. Всемирно известный бренд RB уже сделал жизнь миллионов людей ярче, а их взгляды - безопаснее.

Воспользуйтесь лучшим, ведь вы уже с нами!

При выборе обычных солнцезащитных очков основными критериями являются привлекательный дизайн, удобство при ношении и, конечно же, эффективная защита от солнечного света. Иное дело - солнцезащитные очки для активного отдыха и занятий экстремальными видами спорта. Они должны не только задерживать вредное ультрафиолетовое излучение, но и предохранять глаза от ветра, пыли, снега, дождя, механического воздействия и изменения интенсивности светового потока. Современные высокотехнологичные спортивные очки в полной мере удовлетворяют этим требованиям. Ударопрочность им обеспечивают такие материалы, как поликарбонат и трайвекс, а высокую четкость зрения – высококачественные поляризационные линзы, нейтрализующие отражение света от поверхности льда, мокрого асфальта и воды. Спортивные очки очень разнообразны, поэтому при их покупке необходимо учитывать особенности того или иного вида спорта.

Сегодня большинство производителей выпускает очки с набором сменных линз для различной освещенности, что дает возможность использовать их в любое время суток и при любой погоде. Люди с нарушениями зрения могут приобрести очки со специальным Оптическим клипом, куда можно вставлять подходящие корригирующие линзы. Так же есть очки которые предусматривают монтаж диоптрийных линз необходимого затемнения и цвета вместо основных линз.

Какое значение имеют цвет линз и степень их затемнения

От цвета линз и его интенсивности зависят два основных параметра солнцезащитных очков: светопоглощение и светопропускание. Величина светопропускания показывает, какой процент солнечных лучей проходит через линзу, и определяется по среднему значению коэффициента светопропускания.

2 - светопропускаемость равна 18–43 %.

3 - линзы пропускают 8–18 % света.
4 - светопропускаемость менее 8 % (к данной категории относятся очень темные линзы).

Значение цвета линз для спортивных очков

Цвет линз спортивных очков выбирают в зависимости от вида спорта и погодных условий.

Очки с прозрачными или слегка затемненными линзами подходят для защиты глаз от пыли, ветра, песка, насекомых и, разумеется, ультрафиолетового излучения. Такие очки оптимальны для отдыха на природе при незначительном солнечном освещении или в сумерках.

Янтарные и желтые линзы усиливают контрастность зрения, поэтому их часто рекомендуют охотникам, а также тем, кто занимается велоспортом. Зеркальное покрытие линз снизит светоотражение, поэтому поможет велосипедистам лучше видеть дорогу.

Теннисистам подойдут зеленые и синие линзы: сквозь них хорошо виден мяч на фоне площадки или травы.

Любителям водного спорта лучше надевать очки с поляризационными линзами. Главное достоинство этих линз заключается в способности нейтрализовать свет, отраженный поверхностью воды.

Линзы серого цвета сохраняют естественность освещения, не искажают цветовое восприятие, нейтрализуют яркий солнечный свет. Они необходимы рыбакам для лова рыбы на мелководье.

Пригодятся на рыбалке и очки с линзами желтого и коричневого цвета. Желтые линзы хороши в условиях слабой освещенности: в тумане или сумерках, а коричневые – при ярком свете.

Для поклонников зимних видов спорта наиболее рациональным выбором будут очки с
линзами оранжевого и коричневого цвета. Оранжевые линзы позволяют лучше видеть рельеф заснеженной местности в пасмурную погоду, а коричневые – в ясный солнечный день. Не лишним будет и зеркальное покрытие для уменьшения светового отражения.

Радужные зеркальные линзы переливаются различными оттенками серого и голубого цвета. Они смягчают раздражающее воздействие ярких солнечных лучей и увеличивают контрастность зрения. Очки с такими линзами оптимальны для отдыха и занятий спортом в горах и на воде.

Специализированные солнцезащитные очки – обязательный атрибут велосипедистов, альпинистов, лыжников, охотников и рыболовов, стрелков, теннисистов, яхтсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Современные технологии обеспечивают максимальный комфорт и безопасность использования очков при занятиях различными видами спорта

Линзы Ray-Ban: типы и степени затемнения

Линзы Ray-Ban: типы и степени затемнения

Если вы все еще думаете, что выбор расцветки, материала и формы - самое главное, что происходит при покупке солнцезащитных очков, то мы будем вынуждены вас огорчить: это большая ошибка.

На самом деле, для защиты ваших глаз от солнца и отражающих его свет поверхностей наиболее важными являются степень затемнения и тип линз. В-)

Степени: всем выйти из сумрака!

Итак, все линзы делятся на 5 категорий по степени защиты от лучей видимой части спектра:
  • 0 : прозрачные (80-100% светопропускания). Таковыми можно назвать линзы с диоптриями, предназначенные для ношения в медицинских целях. Или же «нулевки» имиджевых очков.

  • 1 : светлые (43-80% светопропускания). Эта степень подойдет, если вы носите очки в пасмурную погоду или используете их как деталь вашего образа.

  • 2 : средние (18-43% светопропускания). Такие линзы хороши для вождения автомобиля, наиболее универсальны.

  • 3 : сильные (8-18% светопропускания). Эти очки идеальны для летнего сезона, когда солнце, просто-таки, беспощадно.Классические для бренда Ray-Ban линзы G-15 (темно-зеленая) и B-15 (темно-коричневая) пропускают 15% света.

  • 4 : максимальные (3-8% светопропускания). Линзы предназначены для защиты в горной заснеженной местности. Подобные очки можно назвать специализированными, они не подходят для будничного применения (например, за рулем в них ничего не видно). У Ray-Ban нет очков с такими линзами.

  • 5 : вне нормы (менее 3% светопропускания). Если вы покоряете ледники или работаете сварщиком, это то, что вам нужно В-) У Ray-Ban нет очков с такими линзами.
При производстве солнцезащитных очков бренд Ray-Ban активно использует только первую, вторую и третью степени затемнения (на картинке слева на право):

Особые случаи среди линз Ray-Ban:

  • Линзы с технологией Top Gradient Mirror и Double Gradient Mirror блокирующие от 4 % света;

  • Линзы RB-50 и RB-50 Ultra, выпущенные в 1987 году к юбилею и пропускавшие от 5% света;

  • Линзы G-31, предназначенные для путешествий по заполярьям/пустыням/горам и пропускающие 8% света.

Тип линзы: таинственные буквы

Бренд Ray-Ban предлагает следующую типологию линз: N, P и F. На представленной ниже картинке они расположены слева направо, благодаря чему становится очевидным, что внешне довольно сложно отличить линзу по типу:

Что же дают нам эти таинственные буквы?

N : этот тип можно назвать классическим, ведь он подразумевает линзу из стекла или пластика со стандартным ультрафиолетовым фильтром.

  • P3 (пластик) / P3 Plus (стекло): к вышеперечисленному добавляется гидро-олеофобное покрытие (НЕТ – следам жира и воды на поверхности линзы) + увеличенный контраст у линз P3 Plus (повышенная четкость).

    Эта статья не могла не убедить вас в том, что степень затемнения и тип линзы – первые и наиболее важные пункты в выборе солнцезащитных очков. И если вы уже определились с ними, дело за малым: моделью, размером, цветом и многим другим… В-)

  • Как выбрать поляризованные солнцезащитные очки для водителей? В данной статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, какие поляризационные очки для водителя выбрать с учетом современных достижений оптической индустрии.

    Защита от ультрафиолета. У человеческого глаза есть своя собственная система регулировки поступающего света, состоящая из внешней части - век глаза и внутренней - зрачка. Для того, чтобы уменьшить количество поступаемого света в яркую солнечную погоду мы щуримся, и наш зрачок уменьшается до минимальных размеров. При этом количество ультрафиолетовых лучей также снижается в десятки раз.

    Когда человек одевает солнцезащитные очки, большая часть поступаемого света фильтруется линзами, поэтому вам больше не приходится щуриться и диаметр зрачка вновь увеличивается. То есть естественный механизм защиты, данный нам природой, отключается. Расширенный зрачок будет пропускать в десятки раз больше ультрафиолетовых лучей, оказывающих пагубное воздействие на хрусталик и сетчатку глаза. Поэтому лучше ходить вообще без каких-либо очков, чем в очках без защиты от ультрафиолета.

    Нужно отметить, что стекла современных автомобилей имеют защиту от ультрафиолета, поэтому внутри автомобиля вы можете чувствовать себя в безопасности.

    Степень затемнения. Солнцезащитные очки различаются по степени затемнения на 5 категорий:

    В очки для водителей от солнца обычно ставят линзы 2 и 3 категории.

    Цвет тонировки. Определившись с категорией, следует выбрать цвет тонировки. Дело это сугубо субъективное, каждый выбирает то, что ему по душе, но все же базовые рекомендации мы постараемся дать. Рассмотрим самые распространенные цвета тонировок:

    1. Зеленый. Оказывает успокаивающий и расслабляющий эффект. Раньше использовался повсеместно и считался наиболее подходящим для солнцезащитных очков. Рекомендован для больных глаукомой.

    2. Серый(он же черный, дымчатый и т.д.). Равномерно поглощает все цвета и поэтому не нарушает цветопередачу. Лучший вариант в солнцезащитные очки для вождения.

    3. Коричневый. Увеличивает контраст, но как следствие - повышенная утомляемость глаз.

    4. Желтый и оранжевый. Такие тонировки используются для вождения при условиях плохой видимости, в пасмурный день, туман, дождь и даже ночью.

    5. Синий. Задерживает желтые и оранжевые лучи. Такая тонировка используется при среднем и ярком свете. Увеличивает контраст и не искажает цвета.

    6. Голубой, розовый, красный. Такие тонировки не особо распространены, так как имеют множество недостатков, а так же не обеспечивают должное светопоглощение. Очки с такими линзами обычно используют для создания имиджа, в рамках данной статьи они нам не интересны.

    Стекло или пластик? В последнее время качественный пластик теснит стекло по всем фронтам. Это происходит по многим причинам: пластик дешевле, легче и прочнее. При этом он также, как и стекло обеспечивает 100% защиту от ультрафиолета и должное светопоглощение. Особую популярность в качестве материала для линз солнцезащитных очков получил упрочненный вид пластика - поликарбонат. Зачастую он обладает прочностью большей, чем сама оправа и поэтому рекомендуется для установки в спортивные солнцезащитные очки, а также в солнцезащитные очки для вождения (такие линзы выдерживают выстрел подушки безопасности и являются травмобезопасными). Но что пластик, что поликарбонат проигрывают стеклу по устойчивости к царапинам, даже несмотря на все современные защищающие покрытия. И еще один плюс стекла перед пластиком это то, что даже в жаркий солнечный день оно не нагревается и глаза находятся в относительной прохладе, что положительно сказывается на комфорте.

    Поляризация . Поляризационные очки для водителя (они же поляризованные очки для водителей или антибликовые очки для водителей) отсекают солнечные лучи, отраженные от горизонтальных поверхностей(мокрого асфальта, снега, стекол автомобилей, водной поверхности и т.д.). Опция крайне полезная, ведь такие очки можно использовать не только для вождения, но и на море или в горах, да и для городского использования они тоже подойдут.

    Сам поляризационный фильтр представляет из себя тонкую пленку внутри или на задней поверхности линзы. Визуально опознать его нельзя, но существует верный способ проверить очки на наличие поляризации. Для этого нужно сесть напротив монитора компьютера(экраны современных смартфонов и планшетов для этого не годятся) в очках и наклонить голову к левому плечу. Если в какой-то момент экран полностью потемнеет, то поляризация присутствует. Поляризационные очки для водителя не рекомендуется использовать при плохом освещении или в темное время суток, так как они значительно снижают освещенность.

    Антибликовое покрытие. Про защиту от ультрафиолета и поляризацию написано почти в каждой статье по выбору солнцезащитных очков, а вот про антибликовое покрытие никакой информации нет, хотя это очень важный момент. На солнцезащитные очки наносят антибликовое покрытие на внутреннюю поверхность линз для того, чтобы лучи, падающие из-за спины или сбоку, не отражались от линз и не попадали вам в глаза. Особенно актуальна данная проблема для владельцев солнцезащитных очков со стеклянными линзами, ведь стекло отражает свет гораздо лучше пластика. Поэтому при выборе таких очков не скупитесь и доплатите за линзы с антибликом.

    Именно по наличию антибликового покрытия можно выявить качественные темные очки для вождения. Чтобы определить наличие антиблика, посмотрите на внутреннюю поверхность линзы и наклоняйте очки под разными углами. Если увидите сине-фиолетовое отражение, то это значит, что антибликовое покрытие присутствует.

    Как вы можете видеть на этом рисунке, линзы очков без антиблика достаточно сильно отражают падающий свет, при эксплуатации они будут прилично бликовать, в то время как линзы с антибликом отражают свет значительно меньше.

    Кривизна очков. Еще одна немаловажная характеристика при выборе солнцезащитных очков для водителей, на которую мало кто обращает внимание - это базовая кривизна линз. Обычно она составляет от 6(плоские очки), до 9(спортивные, прилегающие очки). Для вождения лучше всего выбирать именно прилегающие очки(8-9 базовой кривизны).

    В этом случае минимум света будет попадать в проемы между очками и вашим лицом и соответственно меньше отвлекать вас. Линзы должны быть достаточно большими, чтобы закрывать глаза с периферии. В этом случае вам не придется вращать головой с очками при необходимости посмотреть в боковое зеркало, достаточно будет просто переместить зрачок.

    Форма линз. В 1937 году компания Ray-Ban выпустила первую модель солнцезащитных очков, предназначенную для пилотов ВВС США. Эта модель называлась “Авиатор” и она имела характерную каплевидную форму, специально адаптированную для управления самолетом.

    Солнцезащитные очки на лице Том Круза в фильме “Топ Ган”.

    Форма эта оказалась настолько удачной, что на сегодняшний день является самой популярной среди производителей солнцезащитных очков. Эта форма(а также различные ее вариации) также отлично подходит и для очков для вождения автомобиля.

    Оправа очков. Чем тоньше- тем лучше. Идеальным будет вообще безоправный вариант, так как в этом случае оправа не будет ограничивать угол обзора. Дужки также должны быть тонкими для того, чтобы не закрывать периферийный обзор.

    Отличный пример очков для вождения.

    Вес также желательно свести к минимуму, так как при длительных поездках тяжелые очки(особенно со стеклянными линзами) будут давить на переносицу, из-за чего вы будете лишний раз отвлекаться на то, чтобы поправить их или помассировать уставший нос.

    Выводы. Учитывая все вышесказанное, идеальные поляризационные очки для водителя от солнца - это безоправные очки с легкими поликарбонатными линзами и тонкими заушниками. Степень затемнения линз 2 или 3. Цвет тонировки может быть серой, зеленой, коричневой или синей в зависимости от предпочтений человека. Линзы должны оснащаться технологией поляризации, а также иметь антибликовое покрытие на внутренней поверхности. Оправа очков должна быть легкой, прочной и травмобезопасной. Материал - легкий пластик, стальной сплав, а лучше всего титан. Базовая кривизна линз 8-9, форма - авиаторы или похожая, достаточно широкая, чтобы прикрыть глаза по бокам.

    Похожие публикации