Комитет госдумы по бюджету и налогам. Положение и вопросы ведения. Вопросы ведения Комитета

Комитет по бюджету и налогам как ключевой орган Государственной думы Российской федерации

Являясь высшим органом законодательной власти, Государственная дума Российской федерации образует комитеты и комиссии. Комитеты в свою очередь играют непосредственную роль в законотворческом процессе.

Одним из основных органов Государственной думы Российской федерации является комитет по бюджету, а точнее комитет по бюджету и налогам . До января 2000 года комитет носил название «Комитет по бюджету и налогам, банкам и финансам». Нынешнее название он получил после формирования Госдумы 3го созыва.

Структура комитета

Комитет образуется из числа депутатов Госдумы, которой регламентируется его состав, изменение состава, а также осуществление деятельности комитета. На данный момент председателем комитета является Макаров Андрей Михайлович.

Замечание 1

Основными представителями и лицами, принимающими окончательное решение, являются председатели комитетов, а также их первые заместители и заместители. Председатель комитета формирует работу комитета и проведение его заседаний, направляет членам комитета различные документы, связанные с его деятельностью, при необходимости приглашает экспертов и ученых на заседания комитета, представляет комитет перед Госдумой, а также распределяет обязанности между участниками комитета, решает вопрос о количестве таких единиц, как подкомитеты и рабочие группы.

Основные задачи и функции комитета

Основными задачами и функциями комитета являются:

  • Предварительный анализ и подготовка к рассмотрению Госдумой законопроектов и проектов, внесение предложений по формированию законопроектов и их включению в примерную программу работы законопроектов на очередную сессию;
  • Внесение предложений по организации проекта календаря рассмотрения вопросов Госдумой на очередной месяц;
  • Рассмотрение поручений Председателя Госдумы, или его заместителя, а также Совета Государственной Думы, а также их исполнение;
  • Участие в работе парламентских слушаний, совещаний и конференций, а также их разработка;
  • Подготовка заключений по законопроектам/проектам, постановлениям, заявлениям, обращениям, поступившим на рассмотрение Госдумы, относящихся к ведению комитета;
  • Анализ реализации законодательства по вопросам, относящимся к ведению комитета;
  • Решение вопросов организации деятельности комитета.

В процессе реализации функций и задач комитет по налогам и сборам рассматривает вопросы, касающиеся:

  • Федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда, бюджета Фонда социального страхования, бюджета Фонда обязательного медицинского страхования на плановый период и финансовый год, в том числе их исполнения, а также внесения изменений в федеральный закон о данных бюджетах;
  • Рассмотрения закрытых статей федерального бюджета, а также проекта сметы расходов Госдумы;
  • Совершенствования межбюджетных отношений, а также формирования бюджетов муниципальных образований;
  • Внесения изменений в Бюджетный, Налоговый и Таможенный кодекс РФ, а также в следующие законы:
    • Законы по бухгалтерскому учету и отчетности,
    • «Об аудите и налоговому учету»,
    • «О Счетной палате Российской Федерации»,
    • «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»,
    • «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»,
    • «О таможенном тарифе»,
    • «О налогах и сборах».
  • Стратегических вопросов бюджетной политики РФ;
  • Финансового контроля и финансовой статистики, основных направлений денежно-кредитной политики страны (привлечение заемных средств и погашение внутренних и внешних долгов, предоставление субсидий местным бюджетам);
  • Счетной палаты, в том числе рассмотрения отчетов о результатах контрольных мероприятий Палаты, а также ежегодного отчета о ее работе, рассмотрения по представлению Президента РФ кандидатуры на различные должности Счетной палаты (председатели, аудиторы).

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете Ивановской областной Думы по бюджету

I. Общие положения

1. Комитет Ивановской областной Думы по бюджету (далее - комитет) формируется из состава депутатов Ивановской областной Думы соответствующего созыва, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ивановской области и законами Ивановской области, Регламентом Ивановской областной Думы, постановлениями Ивановской областной Думы.
2. Целями деятельности комитета являются:
обеспечение соответствия Устава Ивановской области, законов Ивановской области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам;
обеспечение соответствия законов Ивановской области Уставу Ивановской области;
совершенствование законодательства Ивановской области по вопросам ведения комитета.
3. Комитет взаимодействует с другими комитетами Ивановской областной Думы, территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, государственными органами Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, общественными объединениями, организациями, иными лицами.
4. При реализации своих полномочий комитет вправе проводить выездные заседания, круглые столы и использовать иные не запрещенные законодательством формы деятельности.
5. Внесение изменений в настоящее положение осуществляется
на заседании Ивановской областной Думы (далее - Дума) по
предложению комитета, Председателя Думы и оформляется постановлением Думы.
6. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности комитета осуществляется аппаратом Думы.

II. Полномочия и компетенция комитета

1. Комитет осуществляет полномочия в соответствии с Регламентом Думы и настоящим положением.
2. В пределах компетенции Думы комитет рассматривает вопросы:
1) бюджетного законодательства;
2) законодательства о налогах и сборах;
3) бюджетного процесса;
4) правового регулирования организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Ивановской области;
5) соблюдения и исполнения действующего федерального и областного законодательства, актов Думы в сфере бюджетных и налоговых правоотношений.
Комитет принимает участие в решении иных вопросов по направлениям деятельности комитета и на основании поручений Председателя Думы.

III. Председатель комитета, заместитель председателя комитета

1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета избираются в соответствии с Регламентом Думы.
2. Председатель комитета:
1) организует деятельность комитета, в том числе связанную
с исполнением постановлений Думы;
2) на основании предложений депутатов и поручений Председателя Думы формирует и предлагает проект повестки дня заседания комитета;
3) ведет заседания комитета;
4) представляет решения комитета на заседаниях Думы, комитетов;
5) дает поручения членам комитета;
6) приглашает для участия в заседаниях комитета депутатов из других комитетов Думы, представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, общественных объединений, организаций, иных лиц;
7) информирует членов комитета о рассмотрении и выполнении решений комитета;
8) подписывает решения, письма, обращения, запросы, справки и иные документы комитета;
9) организует рассмотрение обращений граждан, поступивших
в комитет;
10) информирует Председателя Думы о работе комитета и своей деятельности;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии
с законодательством.
3. Заместитель председателя комитета содействует председателю комитета в его деятельности, выполняет по поручению председателя комитета его отдельные полномочия. В случае отсутствия председателя комитета (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка) исполняет его обязанности.

IV. Проведение заседаний комитета

1. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, за исключением перерыва в работе Думы в летний период. Председатель комитета созывает заседание по своей инициативе,
по требованию Председателя Думы, депутата - члена комитета.
2. Заседание комитета правомочно, если на его заседании присутствует более половины членов комитета.
3. Председательствует на заседании комитета его председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета. При отсутствии председателя комитета и его заместителя заседание ведет депутат - член комитета, выбранный по решению членов комитета.
4. Решение комитета принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комитета.
5. На заседании комитета ведется протокол и может вестись аудиозапись. Протоколы заседаний и решения подписывает председательствующий на заседании комитета.
6. Председательствующий в ходе заседания комитета:
1) руководит ходом заседания, следит за соблюдением норм настоящего положения, закона Ивановской области о законодательном процессе и Регламента Думы;
2) информирует об отсутствующих депутатах - членах комитета
и причинах их отсутствия на заседании;
3) предлагает для обсуждения проект повестки дня заседания;
4) предоставляет слово и определяет время для выступления
в соответствии с повесткой дня, требованиями настоящего положения;
5) ставит на голосование каждое предложение или поправку депутата
в порядке их поступления, внесенные с соблюдением надлежащей процедуры;
6) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
7) обеспечивает выполнение протокольных решений Думы и комитета;
8) контролирует ведение протокола заседания и при необходимости - аудиозаписи;
9) вправе предупредить депутата о недопустимости нарушений порядка заседания, а при повторном нарушении вправе поставить на голосование вопрос о лишении нарушителя слова до конца заседания;
10) может удалить из зала заседаний присутствующих лиц, а также лиц, препятствующих ходу заседания или обсуждению вопроса.
7. Председательствующий в ходе заседания комитета не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Председательствующий принимает участие и выступает по обсуждаемым вопросам в общем установленном порядке.

УТВЕРЖДЕНО
решением Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам
16.01.2008 г. (протокол № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О Комитете Государственной Думы
по бюджету и налогам

1. Общие положения

1.1. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам (далее - Комитет) является постоянным действующим рабочим органом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
1.2. Порядок деятельности Комитета определяется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Государственной Думы, решениями Государственной Думы и настоящим Положением.
1.3. Порядок формирования состава Комитета определяется Регламентом Государственной Думы.
1.4. Деятельность Комитета основывается на принципах свободы обсуждения и гласности.
1.5. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Комитета осуществляет Аппарат Государственной Думы.

2. Основные задачи Комитета

2. Основными задачами Комитета являются:
2.1. предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовка к рассмотрению Государственной Думой;внесение предложений по формированию проекта примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию и проекта календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц, а также внесение предложений о включении законопроектов в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию;
2.2. подготовка заключений по законопроектам и проектам постановлений, заявлений, обращений, поступившим на рассмотрение Государственной Думы, относящихся к ведению Комитета;
2.3. рассмотрение и исполнение поручений Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы, Совета Государственной Думы, Государственной Думы;
2.4. анализ реализации законодательства по вопросам, относящимся к ведению Комитета;
2.5. организация парламентских слушаний, проведение конференций, совещаний, "круглых столов" и участие в их работе;
2.6. решение вопросов организации своей деятельности.

3. Основные функции Комитета

3. Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Комитет:
3.1. создает подкомитеты по основным направлениям своей деятельности, которые предварительно прорабатывают направляемые им председателем Комитета законопроекты, иные документы и материалы, рассматривают их на своих заседаниях и подготавливают предложения по обсуждаемым вопросам к заседаниям Комитета;
3.2. осуществляет подготовку предложений по формированию проекта примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию и проекта календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц, а также внесение предложений о включении законопроектов в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию, в проект порядка работы Государственной Думы на очередное заседание, по вопросам относящимся к ведению Комитета;
3.3. утверждает план работы Комитета;
3.4. осуществляет предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой;
3.5. осуществляет подготовку проектов постановлений Государственной Думы и проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;
3.6. готовит и вносит на рассмотрение Государственной Думы материалы, необходимые при прохождении законопроектов на всех стадиях их рассмотрения, в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы;
3.7. принимает решение о направлении законопроекта в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы и независимой экспертизы законопроекта;
3.8. направляет законопроекты, проекты постановлений, заявлений и обращений Государственной Думы в Правовое управление Аппарата Государственной Думы на правовую и лингвистическую экспертизу;
3.9. создает самостоятельно или совместно с другими комитетами рабочие группы;
3.10. приглашает на свои заседания и заседания рабочих групп представителей соответствующих субъектов права законодательной инициативы - авторов законопроектов, авторов поправок к законопроектам или их официальных представителей, а при необходимости независимых экспертов - представителей иных организаций;
3.11. принимает решение о необходимости проведения парламентских слушаний, вносит эту инициативу на рассмотрение Совета Государственной Думы и по его решению организует и проводит парламентские слушания по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, в порядке, определяемом Регламентом Государственной Думы;
3.12. вносит на заседания Совета Государственной Думы предложения о приглашении парламентских делегаций иностранных государств или о направлении делегаций в составе группы депутатов Государственной Думы - членов Комитета, государственных гражданских служащих аппарата Комитета и государственных гражданских служащих Аппарата Государственной Думы за пределы территории Российской Федерации в целях обмена опытом парламентской деятельности, развития сотрудничества с парламентами иностранных государств;
3.13. взаимодействует по вопросам своего ведения с органами государственной власти, а также со структурными подразделениями Аппарата Государственной Думы.

4. Состав, структура и общий порядок работы Комитета

4.1. Комитет образуется из числа депутатов Государственной Думы.
Состав Комитета и изменения в нем определяются Государственной Думой.
4.2. Комитет самостоятельно определяет свою структуру и образует подкомитеты (в составе не менее трех депутатов) по основным направлениям своей деятельности (приложение №1).
4.3. Персональный состав подкомитетов утверждается решением Комитета. Председатели подкомитетов избираются на заседании Комитета. Депутат Государственной Думы - член Комитета может быть членом не более трех подкомитетов Комитета с правом решающего голоса. Депутаты, не входящие в состав подкомитетов, вправе принимать участие в работе подкомитетов с правом совещательного голоса. Первый заместитель (заместитель) председателя Комитета может быть избран председателем подкомитета. Комитет может упразднять подкомитеты, реорганизовывать их или создавать новые подкомитеты.
4.4. Члены Комитета обязаны присутствовать на заседаниях Комитета, подкомитетов, членами которых они являются. О невозможности присутствовать на заседаниях Комитета (подкомитета) по уважительной причине члены Комитета заблаговременно информируют председателя Комитета (подкомитетов).
4.5. Деятельность Комитета, подкомитетов осуществляется в соответствии с примерной программой законопроектной работы Государственной Думы, календарем рассмотрения вопросов Государственной Думой и планами работы Комитета, подкомитетов на период сессии.
4.6. Комитет может создавать рабочие группы из числа членов Комитета, других комитетов, представителей государственных органов и иных организаций, экспертные советы по направлениям деятельности Комитета и привлекать к своей работе экспертов Правового управления Аппарата Государственной Думы и других специалистов.
4.7. Для осуществления своих функций Комитет (подкомитеты) проводят заседания в соответствии с Регламентом Государственной Думы, информируют депутатов-членов Комитета (подкомитетов) о дате, месте и времени проведения заседаний Комитета (подкомитетов) и о рассматриваемых вопросах.
4.8. Внеочередное заседание Комитета созывает председатель Комитета по своей инициативе, а в случае его отсутствия первый заместитель (заместитель) председателя, исполняющий его обязанности.
4.9. Комитет может инициировать, проводить совместные заседания, конференции, совещания с участием двух и более комитетов или соответственно участвовать в их работе.
4.10. Председатель Комитета:
организует работу Комитета;
проводит заседания Комитета;
направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета;
приглашает для участия в заседаниях Комитета представителей государственных органов и иных учреждений, экспертов, специалистов и ученых;
представляет Комитет во взаимоотношениях с руководством Государственной Думы, Советом Государственной Думы, другими комитетами Государственной Думы, фракциями, комитетами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), с субъектами права законодательной инициативы, федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, Аппаратом Государственной Думы;
распределяет обязанности между первыми заместителями (заместителями) председателя Комитета;
вносит предложения о количестве подкомитетов и рабочих групп;
информирует членов Комитета о выполнении решений Комитета, рассмотрении рекомендаций Комитета, а также о деятельности Совета Государственной Думы;
осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Комитета;
вносит Руководителю Аппарата Государственной Думы представления о назначении на должность и об освобождении от должности руководителя аппарата Комитета, его заместителей и государственных гражданских служащих аппарата Комитета.
4.11. Первые заместители (заместители) председателя Комитета координируют и организуют работу Комитета по отдельным направлениям его деятельности в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных председателем Комитета.

5. Порядок проведения заседаний Комитета, подкомитета

5.1. Заседания Комитета (подкомитетов) проводятся открыто, если Комитет (подкомитеты) не примут решение о проведении закрытого заседания.
5.2. Депутаты, не входящие в состав Комитета, могут присутствовать на заседаниях Комитета (подкомитетов) с правом совещательного голоса.
5.3. На заседании Комитета, подкомитетов вправе присутствовать полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, представители субъектов права законодательной инициативы, внесших в Государственную Думу законопроекты, которые рассматриваются на данном заседании, а также могут присутствовать статс-секретари - заместители (первые заместители) руководителей федеральных органов исполнительной власти.
5.4. На заседание Комитета (подкомитетов) могут быть приглашены должностные лица органов государственной власти, общественных объединений и организаций.
На заседании Комитета (подкомитетов) могут присутствовать государственные гражданские служащие аппарата Комитета.
5.5. На открытых заседаниях Комитета (подкомитетов) по приглашению председателя Комитета или соответственно председателей подкомитетов могут присутствовать представители средств массовой информации и представители общественности.
5.6. Заседание Комитета проводится, если на начало заседания зарегистрировано более половины от общего числа членов Комитета.
5.7. Решения Комитета (подкомитетов) принимаются открытым голосованием. Решения Комитета (подкомитетов) принимаются большинством голосов от общего числа членов Комитета (подкомитетов), присутствующих на заседании Комитета (подкомитетов).
5.8. Проведение закрытых заседаний Комитета (подкомитетов) проводится в соответствии с Регламентом Государственной Думы.
5.9. Заседания Комитета проводит председатель Комитета, а в отсутствие председателя Комитета по его поручению - один из его заместителей.
5.10. Председательствующий на заседании Комитета:
руководит общим ходом заседания;
предоставляет слово для выступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует работу аппарата Комитета, ведение протокола и (или) стенограммы заседания;
удостоверяет протокол и стенограмму заседания своей подписью;
обеспечивает выполнение организационных решений Комитета.

6. Вопросы ведения Комитета

I. Комитет осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и (или) проектов постановлений Государственной Думы по следующим вопросам:
6.1. О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Об исполнении федерального бюджета за отчетный период.
6.4. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
6.5. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.6. Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за отчетный период.
6.7. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.8. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.9. Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период.
6.10. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
6.11. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
6.12. Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный период.
6.13. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
6.14. О совершенствовании межбюджетных отношений.
6.15. О совершенствовании формирования бюджетов муниципальных образований.
6.16. О внесении изменений в Федеральный закон "О Счетной палате
Российской Федерации".
6.17. О рассмотрении отчетов о результатах контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации.
6.18. О рассмотрении ежегодного отчета о работе Счетной палаты Российской Федерации.
6.19. О рассмотрении по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты Российской Федерации и освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации.
О рассмотрении по представлению Президента Российской Федерации кандидатур на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации и освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
6.20. О рассмотрении форм оперативного отчета Счетной палаты Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета.
6.21. О рассмотрении закрытых статей федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год, а также за отчетный период.
6.22. О рассмотрении проекта сметы расходов Государственной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение сметы расходов Государственной Думы за отчетный период.
6.23. О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации; о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
6.24. О финансовом контроле, финансовой статистике.
6.25. О внесении изменений в законы Российской Федерации по бухгалтерскому учету и отчетности, об аудите и налоговому учету.
6.26. О внесении изменений в законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
6.27. О рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.
6.28. О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" по вопросам, установленным главой 21 Регламента Государственной Думы.
6.29. О годовом отчете Банка России (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.30. О назначении на должность и освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.31. О назначении на должность и освобождении от должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.32. О назначении членов Национального банковского совета при Центральном банке Российской Федерации по представлению председателя Центрального банка Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.33. О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе".

II. Комитет участвует в подготовке к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и (или) проектов постановлений палаты по следующим вопросам:
6.34. О ратификации международных договоров Российской Федерации об избежании двойного налогообложения.
6.35. О ратификации международных договоров Российской Федерации по вопросам упрощения и гармонизации таможенных процедур, таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
6.36. О внешнеэкономической деятельности.
6.37. О товарах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в связи с созданием и действием Особых экономических зон.
6.38. О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле".
6.39. Иных законопроектов и (или) проектов постановлений по поручению Совета Государственной Думы.

III. Рассмотрение иных вопросов:
6.40. О взаимодействии с государственными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам ведения Комитета.
6.41. О взаимодействии с международными экономическими и финансовыми организациями по вопросам ведения Комитета.
6.42. О взаимодействии с профессиональными объединениями аудиторов, бухгалтеров и другими общественными объединениями экономистов Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам ведения Комитета.

7. Аппарат Комитета

7.1. Аппарат Комитета является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Государственной Думы и осуществляет правовое, организационное, информационно-техническое и иное обеспечение деятельности Комитета.
7.2. Руководитель аппарата Комитета, его заместители и государственные гражданские служащие аппарата Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению председателя Комитета.
7.3. Деятельность руководителя аппарата Комитета направляется и координируется председателем Комитета, а в период отсутствия председателя Комитета - его заместителем, исполняющим обязанности председателя Комитета.
7.4. Аппарат Комитета формируется из государственных гражданских служащих, обеспечивающих работу Комитета и подкомитетов, а также работу группы контроля, делопроизводства и организационно-технического обеспечения работы Комитета.
7.5. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих аппарата Комитета определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной службе, Положением об Аппарате Государственной Думы и должностными регламентами, а также Положением об аппарате Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

Председатель Комитета
Ю.В.Васильев

Похожие публикации