Тематическое занятие «23 февраля

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель : Знакомство детей с историей праздника 23 февраля, изготовление поздравительных открыток в технике оригами.

Задачи :

  • Образовательные: Учить детей оценивать полученную информацию с точки зрения развития истории нашей страны. Читать книги.
  • Развивающие: Способствовать развитию наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей, развитие моторики.
  • Воспитательные: Прививать детям уважение и интерес к историческому наследию нашей страны. Воспитать умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность.

Методы : рассказ, беседа, чтение книг, наглядность.

Форма : мастер-класс с использованием игровых моментов

Средства: презентация, книги, схема оригами.

Оборудование : ноутбук, телевизор, магнитная доска, бумага, картон, клей, ножницы, раздаточный материал со стихами для оформления открыток.

Оформление доски:

Тема занятия

Иллюстрации

Рядом с доской выставка книг

Регламент времени:

Этап урока

Орг. момент

Введение

Основная часть

История праздника.
Ответы на вопросы учителя.

Чтение книг

Чтение стихов детьми
Физминутка

5 мин.
2 мин.

Изготовление открытки

Выставка работ

Всего: 40 мин.

Ход занятия

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас внеклассное занятие. На столе у вас лежит картон и цветная бумага, они нам понадобятся чуть позже. Мы будем делать сегодня очень красивую открытку к празднику 23 февраля.

II. Введение

А что это за праздник?

День защитника отчества. Молодцы! Сегодня мы будем говорить о том, кто такой защитник отечества. Тема нашего урока «Открытка к 23 февраля». Давайте вместе прочитаем тему урока. Обратите внимание на выставку книг у доски, они помогут ответить на многие вопросы сегодняшнего урока.

III. Основная часть

3.1. История праздника

(Рассказ учителя и чтение книг)

Учитель рассказывает ученикам информацию, попутно задавая вопросы и показывая слайды презентации.

История мужского праздника начинается в 1918 году. В те непростые времена в молодом социалистическом государстве возникла острая необходимость в военной армии, тогда же Красная армия смогла добиться первых побед. Изначально в стране отмечали годовщины рождения Красной Армии, затем праздник стали называть Днем Красной Армии, а с 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

В Российской Федерации в 1995 году вышло постановление об учреждении 23 февраля праздника с новым названием. Официально оно звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году - День защитника Отечества. Современный День защитника Отечества появился в 2002 году. С этого периода праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну.

Можно ли сказать, что раньше не было защитников отечества? Нет. А кто защищал нашу родину раньше? Учитель рассказывает о богатырях. Показывает книги. Потом солдаты и полководцы (показывает книги о Суворове, Кутузове и других) А могут быть дети защитниками отечества? Конечно да такое было. Учитель показывает книгу « Юные герои Отечества» и рассказывает о том, как дети защищали родину. Поэтому мы поздравляем с 23 февраля мальчиков, они несомненно защитники. Кому они могут помогать? Мамам бабушкам, девочкам. Кого мы обычно называем защитником Отечества? Пап, дедушек и всех мужчин, кто служил.

Вопросы по восприятию рассказа:
  1. Как называется праздник, который отмечают 23 февраля?
  2. Когда он появился?
  3. Кого мы поздравляем?

3.2. Чтение книги

(Галина Шалаева: Большая книга Российских праздниковГлава рода войск.)

Показ иллюстраций военной формы.

3.3. Чтение стихов детьми (по желанию)

Физкультминутка

Наверно, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же любимые папы. Пожелаем всем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордость за своих детей, которые их очень любят! Шагом марш. Шаг на месте под музыку.

Наши дедушки и папы
Тоже славные солдаты!
Подрастем и мы с тобой,
Будем в армии родной!

Данная физминутка создана на основе веселой детской песенки "Бравые солдаты". Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

IV. Изготовление открыток

Сегодня на занятие вы сделаете красивую открытку рубашку. Учитель демонстрирует готовую открытку. Как вы думаете, почему именно рубашку с галстуком? Правильно, потому что когда приходит праздник мужчины, будь они военные или штатские так одеваются красиво.

Учитель показывает каждый этап работы сам. Учащиеся повторяют, учитель просит их после завершения каждого этапа поднимать поделку вверх и проверят правильность исполнения. Также каждый ученик имеет перед собой схему. Сначала выполняется рубашка, потом галстук, затем рубашка крепится к основе открытки и к не добавляется галстук. Далее учитель выдает детям распечатки стихов на выбор. Дети клеят эти поздравления внутрь открытки. Далее учитель предлагает детям написать на второй половинке открытки поздравления от себя и подписать. Учитель контролирует работу и помогает по необходимости.

V. Выставка работ

Ребята, кто готов тихонечко встает и несет свою работу на магнитную доску. Когда все работы готовы, учитель хвалит детей, приглашает их сфотографироваться со своей открыткой, а затем взять ее с собой домой.

VI. Итоги урока

Что вы сегодня узнали нового?

Покажите свои открытки? Молодцы! Кому вы их подарите? Понравилось ли вам занятие? Чем?

Людмила Кундаева
Конспект открытого интегрированного занятия к празднику 23 февраля.

Цель : Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Задачи :

1. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

3. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

4. Развивать внимание, ловкость, точность движения.

5. Развивать память, воображение.

6. Закреплять умение вырезать силуэт по контуру.

7. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» .

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций, открыток , фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Материал для занятия : проектор; экран; презентация «Военная техника, роды войск» ; мелодия для конкурса «Веселая» , муз. В. Мигули, сл. М. Танича; мелодия «Катюша» ремикс; бинты 2 шт. ; мячи по количеству мальчиков; корзины 2 шт. ; бумажные самолеты 2 шт. ; цветная бумага с силуэтом галстука по количеству детей; ножницы; клей – карандаш; звездочки для украшения; ленточки.

Ход занятия.

Восп.: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети : Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп.: А что такое Отечество?

Дети : Это Родина.

Восп.: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит - родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине :

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети : нет, нужно много солдат.

Восп.: Совершенно верно, не зря сказано : - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

(Показ презентации)

Восп.: Что изображено на картинках?

Дети : корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп.: А одним словом это называется «Военная техника» . А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети : На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Восп.: Правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе - это называется родами войск.

Восп.: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно какими быть?

Дети : Сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Вот сейчас мы и посмотрим, какие у нас мальчики.

Мальчики : Мы – солдаты смелые,

Ловкие, умелые!

Родину мы защитим,

Всех на свете победим!

(Проводятся соревнования, которые сопровождаются песней «Аты - баты, шли солдаты!» , муз. В. Мигули, сл. М. Танича).

1) «Меткие стрелки» .

Мальчики делятся на две команды. У каждой команды есть мячи. Нужно забросить как можно больше мячей в корзину, кидать по очереди. Победит та команда, в корзине которой будет больше мячей.

2) «Лихие летчики» .

Мальчики делятся на две команды. У впереди стоящих в руках самолетик из бумаги. Ребенок должен обежать впереди стоящий стульчик, вернуться в команду и отдать самолет следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

3) «Помоги раненому» .

Мы все знаем, что первую медицинскую помощь раненым оказывают, кто! (медицинская сестра) .

Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики) . По сигналу медсестры должны добежать до раненого и перевязать голову. Игра проводится несколько раз.

Восп.: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями!

Восп.: А сейчас девочки поздравят мальчиков с «Днем защитника Отечества» и подарят им подарки.

Девочки : Мальчишек всех сегодня

Мы будем поздравлять.

Они ведь совсем скоро

Нас будут защищать.

Солдатами все будут,

Осталось подрасти.

Россиюшку родную

Всегда спасут они.

(Девочки дарят подарки мальчикам) .

Восп.: Садитесь на свои места. Немного отдохнем и послушаем стихи, которые дети подготовили для своих пап.

Арина : Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять

День Защитника настал!

Пожеланий просто шквал :

Раз – болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять.

Два – работы без тревог,

А на три – зарплаты в срок.

На четыре – светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять…

Уваженьем процветать!

А на пять – любви большой,

С днем Защитника, герой!

Саша : На двадцать третье февраля

Вовсю сюрприз готовил я –

Бумажный флюгер мастерил.

Закончил – папе подарил…

С улыбкой он ко мне прильнул

А вот тебе подарок, сын –

Сегодня – праздник ВСЕХ мужчин !

Руслана : Папу поздравляю

С праздником мужским

В юности, я знаю в армии служил

Значит тоже воин

Хоть не командир.

Праздника достоин ,

Охранял весь мир!

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть :

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Восп.: А теперь сделаем подарки для пап к празднику . Но прежде чем начнем, выполним зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» .

По реке плывёт кораблик, (Прижимаем нижние части ладошек друг к

другу, верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека, (Приставляем горизонтально левую руку к

глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка. (Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке, (Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты, (Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и

И страшны им только кошки, только кошки да коты! (Показываем две

открытые от себя ладошки , затем пальчики

слегка сгибаем - получаются "коготки")

В конце этой игры можно спросить у ребёнка :

Что за моряки были на кораблике?

Ответ : мышки

(Работа детей сопровождается музыкой – ремикс «Катюша» )

Дети по контуру вырезают силуэт галстука из цветной бумаги. А за тем украшают его, наклеивая готовые звездочки.

Восп.: Молодцы ребята! Вы замечательно справились со своим заданием.

А вы знаете, что ваши папы тоже защитники Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, поздравьте их с праздником «Днем Защитника Отечества» и подарите сделанный вашими руками галстук.

Результаты :

1. Дети познакомились с военной техникой.

2. Прониклись любовью к Родине, чувством гордости за свою армию.

3. Появилось желание быть похожими на сильных российских воинов.

4. Дети способны принять задачу на запоминание, помнят правила игры.

5. Многие научились вырезать силуэт по контуру.

6. Дети аккуратно пользуются клеем.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Земля - наш общий дом!» Конспект открытого интегрированного занятия (экология, ознакомление с окружающим, музыка) в подготовительной группе Тема: «Земля - наш.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Готовимся к празднику Пасхи» "Конспект НОД в подготовительной группе по теме Готовимся к празднику Пасхи" Это конспект интегрированного занятия в областях: - художественно.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,социально- коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Программное содержание: Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое.

1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.

Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина . А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия) .
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их).

- Какие виды войск существуют? (ответы детей)

Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск:
*Сухопутные войска
*Военно-воздушные силы
*Военно-морской флот

- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки)
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в

игру «Назови военную профессию»

Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
- в танковых войсках служит ….(танкист)
- в ракетных войсках служит … (ракетчик)
- в пограничных войсках служит … (пограничник)
- в войсках связи служит ….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит …(десантник)
- в морском флоте служит ….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)

- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

Физминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри - не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

- Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника) .
- Сейчас мы с вами поиграем в

игру "Найди и распредели военную технику правильно"

Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой - Военно-воздушные силы
* синий - Военно-морской флот
* зеленый - Сухопутные войска
- Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
- Предлагаю вам очень сложную игру

«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном»

Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.
Например:





-Молодцы!
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что больше всего понравилось? Что нового узнали?
- Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.
- А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
- Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими, храбрыми защитниками Отечества.

Тема занятия: Мужской праздник

Демонстрационный материал:

— барабан;

— настольная игра «Лото»;

— предметные картинки (или игрушки) с изображением самолета, машины, корабля, подводной лодки и т.д.;

— различные предметы, чтобы положить на пол: ведро, мягкие игрушки, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. (по количеству детей);

— аудиозапись подвижной музыки;

— тапочки большого размера (38—40).

Раздаточный материал:

— мягкие игрушки (по количеству детей);

— альбомные листы с крупно нарисованным контуром корабля или подводной лодки (их можно вырезать по контуру);

— гуашь, кисточки, баночки с водой.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «Барабан»

Помогает развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, учит ходить маршевым шагом.

У вас в руках барабан. Воспитатель и дети маршируют по комнате и отбивают такт в барабан, дети делают вид, что бьют в свой барабан. Четко рассказывайте детям стихотворение А. Барто «Барабан».

Воспитатель

Левой, правой!

Левой, правой!

Идет отряд.

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Уже дырявый!

Настольная игра «Лото»

Учит находить одинаковые предметы, изображенные на картинках, развивает внимание.

Раздайте каждому ребенку по карточке из «Лото» с восемью рисунками. Сложите пластмассовые фишки в мешок. Доставая по одной фишке из мешка, называйте изображенный на ней предмет и показывайте детям. Ребенок отыскивает такой предмет на своей карточке и закрывает фишкой совпавшую картинку. Выигрывает тот, кто закроет фишками все предметы на своей карточке.

Спортивные упражнения

Развивают основные движения.

Воспитатель . Вы хотите отправиться в путешествие? Тогда вперед, все на поезд!

Дети идут по кругу (поезд едет), едут по мосту — ходьба «на носочках»; по кочкам — ходьба на пятках.

Осторожно! Впереди туннель.

Дети пролезают под лавками.

Мягкие игрушки хотят «покататься» на машинах.

Дети начинают ползать на коленях, а им на спину посадите пассажиров (по одной мягкой игрушке).

А теперь поедем на велосипеде. Лежа на спине, поочередно крутим ногами: прижать колено к груди — выпрямить ногу.

Игрушка сидит на животе ребенка.

Поплывем на корабле.

Дети лежат на животе, ноги прямые, прижаты к полу. Далее прогибаются. Можно попробовать расставить руки в стороны. Игрушка — на спине у ребенка.

И наконец, полетим на самолете. Стоим на одной ноге, другая нога отведена назад, нагнемся вперед (как упражнение «ласточка»).

Обучающая игра «Что это?»

Знакомит с транспортными средствами, учит их называть.

Вы показываете детям предметные картинки, а дети пытаются называть их: самолет, корабль, машина, грузовик и т.д.

Обучающая игра «Кому что?»

Расширяет понимание речи и активизирует словарь, воспитывает доброжелательное отношение к окружающим.

Перед детьми раскладываются предметные картинки с видами транспорта и высаживаются мягкие игрушки (участвующие в спортивных упражнениях).

Воспитатель . Коля! Найди грузовик и отдай его собачке. Молодец! Гоша, где самолет? Положи его перед медведем и т.д.

Обучающая игра «Что изменилось?»

Развивает память, внимание и речь.

Перед детьми лежат все те же предметы: мягкие игрушки и предметные карточки с изображением различных видов транспорта.

Воспитатель. Что мы дали медведю? Правильно, самолет. Что у кошки? Верно, вертолет и т.д.

Предложите детям закрыть глаза. Уберите и спрячьте, например, вертолет. Когда дети откроют глаза, они должны сказать, что пропало у кошки. В следующий раз можно поменять картинки местами.

Подвижная игра «Не задень предмет»

Способствует двигательной активности, учит начинать движения с музыки и заканчивать с ее окончанием.

На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. Звучит музыка. Дети двигаются по комнате, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает — каждый ребенок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках.

Затем предметы снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребенок взял себе другой предмет.

Эстафета «Папины тапочки»

Развивает основные движения и поднимает настроение.

Дети выстраиваются друг за другом в колонну. Первый ребенок прямо на свою обувь надевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого, бежит до стены (или стула), а затем возвращается. Следующий ребенок надевает тапочки и снова бежит.

Если на занятии присутствуют двое взрослых, можно приготовить две пары тапочек и создать две команды.

Физкультминутка «Аты-баты»

Развивает произвольное внимание и умение маршировать, отбивая ритм стихотворения.

Вместе с детьми маршируйте по комнате, высоко поднимая колени.

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

Рисование кисточкой «Окошки на корабле»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «Шагом марш».

Падалко Оксана Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ ДС №462 г.Челябинск.
Описание: предлагаю вам план-конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей подготовительной группы (6-7 лет). Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям подготовительных групп.
Цель:
- воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.
Задачи:
- формировать чувства долга и любви к отечеству;
- развивать навыки бега, ходьбы, лазанья;
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать волевые качества;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: флажки по количеству детей, гимнастические скамейки, два игрушечных автомата, две дуги, Два набивных мяча черного цвета, четыре корзины, кегли по количеству детей, ходунки две пары, тоннели.
Ход.
Песня «Бьют барабаны»
Ведущий. Сегодня мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Как известно, не только оружием сильна наша армия, она сильна стойкостью, храбростью, ловкостью, смекалкой и боевым духом наших солдат.
Сегодня мы попробуем прожить один день из жизни новобранца и посмотрим, как наши ребята смогут справиться с трудностями армейской службы. Давайте же познакомимся с командами.
1 команда. Медвежата.
Девиз. Мы веселые ребята из команды медвежата.
Любим бегать и играть, любим всех мы побеждать.
2 команда. Непоседы.
Девиз. Мы ребята просто класс, победи, попробуй нас.
Представление жюри.
Ведущий. Первое задание разминка.
Комплекс ОРУ с флажками
1. «Сигнальщики»
И. п. - основная стойка, флажки внизу.
1- флажки вперед
2- флажки вверх
3- флажки в стороны
4- исходное положе¬ние (8 раз).
2. И. п.- стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу.
1- поворот вправо, руки в стороны
2- исходное положение. То же влево (6 раз)
3. И. п. - сидя, ноги врозь, флажки у плеч.
1- 2 - наклон вперед, коснуться палочками флажков как можно дальше вперед

4. И. п.- стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс.
1- 2 - присесть, флажки вперед
3- 4 - исходное положение (7раз)
5. И. п. - основная стойка, флажки вниз.
1- прыжком ноги врозь, флажки в стороны;
2- прыжком вернуться в исходное положение, 8 прыжков, затем пауза
и повторить 2 раза.
6. И. п. - основная стойка флажки вниз.
1- шаг правой ногой вправо, флажки в стороны
2- исходное положение. То же левой ногой. (8 раз)
7. «Салют»
И. п.: стоя, флажки вниз.
1- поднять флажки через стороны вверх,
2- 3 - помахать флажками
4- исходное положение. (8раз)
Ведущий. Внимание, внимание, начинаем соревнования,сильных, ловких и умелых будущих солдат.
Начинаем наше соревнование с «Боевой тревоги », а проходить мы её будем в солдатской пилотке и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники сильные и ловкие.
1.Пройти по скамейке с автоматом в руках, обежать конус. Автомат передать следующему участнику.
2.Пролезть под дугой держа в руке автомат, обежать конус. Автомат передать следующему участнику.
3.Передай снаряд
В колонне передавать снаряд (набивной мяч) вверх через руки, внизу,
4.Прорыв
Пехота готовится к прорыву: нужно гранатами расчистить проход.
Приготовьтесь ползти по-пластунски с «гранатой» в руке (взять кеглю в руку, ползти по - пластунски, бросок в корзину)
5.Пройди через болото.
Пройти на ходунках через болото.
6.Танковые войска.
Залезть в люк танка (пролезть на скорость через обруч)
7.Кто сильней (дети сидят по - турецки в два круга)
Подсчитывается общее число отжиманий каждого члена команды
Ведущий. Вы все себя проявили на высоком уровне. А кто был самым сильным, решат наши судьи.
Загадки для детей:
От страны своей вдали ходят в море (корабли)
Льды морские расколол острым носом (ледокол)
Кто там вырулил на взлет? Реактивный (самолет)
К звездам мчится птица эта, обгоняет звук (ракета)
Для солдат своих пример – бравый, храбрый (офицер)
Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот (матрос)
Истребитель наш ведет смелый командир (пилот)
А теперь пришла пора крикнуть армии: «Ура!»
Дети: «Ура!»
Слово судьям. Подведение итогов.
Ведущий Праздник удался на славу!
Состязались вы, играли.
Всем участникам по праву
Рады мы вручить медали (награждение детей).
Песня «Быть мужчиной».
Похожие публикации